26. jaanuar 2011

Помню, как он говорил, что я "смысл его жизни"'... Потом оказалось, что и без смысла жизни он прекрасно обходится


When a girl is ignoring you, it's when she needs you the most.

Vaidlus on vestluse surm

Inimesel, kellele meeldib vaielda, on kõige koledam asi see kui te koguaeg nõustute temaga.

Kui valu on raske, siis on ta lühike, kui aga kerge siis on see pikk.

Iga tõde võib muutuda kergesti valeks.

Ärge valetage kui sel pole mõtet.

Valetamisega tuleb olla sama ettevaatlik, kui tõe rääkimisega.

Kõige halvema iseloomuga inimene on see,kes kuulab sind, isegi teades et sa valetad talle.

Kõige kurnavam asi elus on ebasiirus.

Kõik teavad et saladust peab vaenlase eest hoidma, aga veel parem on, kui ka su sõber sellest ei tea.

Meie vaenlase arvamused meist on tõesemad kui meie endi omad.

Vaenlaseks võib saada igaüks kes räägib sinust tõtt.

Ära usalda inimest,kes räägib kõigist vaid head.

Kuigi me kahtleme mõne inimese siiruses, siiski arvame et meie rääkides on ta ausam kui teistega.

Inimesed peaksid usaldama rohkem silmi kui kõrvu

See kes ei mõista su vaikimist,ei saa ka su jutust aru.

Kui solvanguid vastu võtta põlgliku vaikusega siis need vaibuvad, kui aga ärrituda, siis sellega tunnistate nende õigust.

Kui oled harjunud pideva müraga, siis vaikus tõenäoliselt ärritab sind.

Seal kus on armastus, peab olema ka usaldus.

люблю, и понимаю, что я умираю ! Я тебя всегда буду ждать !!

ты как обычно у окна одна,грусть, печаль,твоя тоска, не сказать и не простить,не забыть,не полюбить, один лишь шаг сможет все изменить...

И больнее всего тогда когда понимаешь, что из-за тебя пострадали невинные люди, люди которым ты дорог. Ты делаешь им больно, и не понимаешь этого, а ведь когда-то ты дарил им небо.

С начала ты не хочешь, что бы кто ни будь, видел твои слёзы, а потом ты бесишься, потому что их просто никто не заметил....

Тебе никогда не понять её.Её яркие глазки,преданная любовь,могла бы осчастливить любого.Но она любит тебя.И не знает,как с этим жить дальше.

Я навсегда запомню эту фразу, мне старый человек сказал: "Не могут быть красивыми глаза, которые не плакали ни разу

Когда тебе грусно, когда наступает депрессия, когда жизнь кажется никчемной... Вспомни, что когда-то ты был самым быстрым сперматозоидом!

На душе такой же мороз, как и на улице...

Спасибо,что в этом году 14 февраля в понедельник.Хоть как то затупит ту боль,которую чувствуешь в этот день,когда понимаешь - некому и люблю сказать

Весь вечер ревела. Утром проснулась, глянула на ся в зеркало, а оттуда на меня панда смотрит. Взрослая злая панда, бля.....

Девчонки не плачьте из-за парней...больно,когда мама сильно болеет и лежит в больнице,а ты ничем не можешь помочь..цените родителей..они самое дорогое что у нас есть...Вот пишут, тут "я буду великолепна, а ты кусай логти..." А вы знаете какого быть на той стороне? Я не виделась с ним полгода, а когда встретились он начал так демонстративно флиртовать с другими девушками, горомко говорить на всю аудиторию...он наверное хотел меня этим задеть, ну задел, а что дальше то? где логика? все что было уже в прошлом(((

Нагрубил мне ни за что...и не это самое обидное. обиднее то, что после этого почувствовала себя реально виноватой...

Как это, оказывается, больно осознавать, что ты никогда не любила, а столько боролась за свои "якобы" чувства!

А почему, когда любишь, а тебе не отвечают взаимностью, испытываешь физическую боль в груди?

Так хочется любить и быть любимой...но пока получается только первое...

Скажешь, что ты лучший, после того, как пройдешь по песку, не оставляя следов... или по чьему-то сердцу, не причинив ему боли. Скажешь, что любишь, когда сможешь остановить падающую звезду и подаришь ей жизнь... А пока: ты такой, как все...

Я не плачу. Нет, не потому тушь дорогая и не потому что не больно,я научилась скрывать свои чувства. Я буду безразлична ко всем и всему.

Сколько она радуется и смеётся днём, столько горьких слёз прольёт ночью...

Моя ошибка в том, что не любить тебя я не могу..

Доводишь меня...Думаешь заплачу? Хааа! Милый,у меня слишком красиво накрашены глаза,и я не собираюсь портить свой образ из-за очередного "не того"!

Шуруй малыш куда хочешь,а у меня борьба с депрессией) Полный рот конфет аська, охринетельная музыка в плеере и лучшая подруга))=р

Время не лечит, оно приводит к равнодушию, оно убивает все то, что мы так любили..

Почему он всё усложняет и просит относиться к этому проще?

-Пора бросать эту вредную привычку. -какую? -надеяться

Прошу тебя останься в прошлом. У меня больше нет сил думать о тебе и сутками рыдать.

Почему ты делаешь больно тем, кто тебя любит? Они ведь беззащитны из за любви к тебе!

До боли знакомый соленый вкус ночной истерики...

Тот, кто не понял твоего молчания, вряд ли поймет твои слова

Иногда проще сказать "всё хорошо", чем объяснять, почему так хочется разбиться головой о батарею

когда плачешь и тебя обнимают, начинаешь плакать еще больше

Каждый раз взяв в руки телефон в голове только одна мысль: Позвони мне.... я очень хочу услышать твой голос....

Все так до боли знакомо и в то же время такое чужое... Она больше не узнавала город... Она просто потерялась в себе...

ну что в нем было такого что ты его не можешь забыть? -я его любила....

Когда - нибудь ты посмотришь в мои смешные глаза и заплачешь...

Она уходила. Он любил. Слезы текли по его щекам. А она кусала губы. Ушла красиво. Остался красиво. Два дебила

Ничего не говори, это жжёт огонь внутри, ты в глаза мне не смотри...Ничего не говори!

Я не знала радоваться или плакать. Но я была уверена на 100% в том, что ты ей не достанешься...

а завтра ночью я снова буду пить что-то с высоким содержанием алкоголя, курить, целовать незнакомых мужчин, ну и, конечно, думать о тебе.

Я напишу на кирпиче, как я скучаю и сброшу его тебе на голову. Чтобы ты почувствовал, как это больно... скучать..

Говорят в бананах есть гормон радости. Жру их, жру - не помогает

Когда нет того, что любишь, приходится любить то, что есть.

А я видел, как она плачет.. Это ужасно.. Она не хнычет, не бьется в истерике... Она просто сидит, обхватив колени руками, и не шевелится.. Только редко моргает... и большие слезинки катятся по ее щекам... И тебе самому становится настолько больно...

В темноте... Плачешь... Скучаешь... А он рядом... Такой милый... Он только твой... Жаль... Это всего лишь игрушка... С его именем...

Помню, как он говорил, что я "смысл его жизни"'... Потом оказалось, что и без смысла жизни он прекрасно обходится..((

За блеском моих глаз спрятаны невыплаканные слезы...

В прошый Новый Год,мой парень пришел ко мне,и сделал мне подарок!...Он сказал,что женится на другой...

Прочитала свою историю статусов и поняла, что я была счастлива с тобой....

Когда ты уходишь, ни кто не понимает. Когда ты умираешь, они лишь догадываются что ты ушел..

Грусть- это эмоция присущая тем, кому не все равнo

Имейте мужество жить. Умереть-то любой сможет...

Я буду согласна на любую боль, только бы ты обнял меня

...никому ненужная, всеми забытая... просто убитая...

Человек которого ты любишь-тебя не замечает, а тот кого не любишь-не может жить без тебя!

Слёзы на глазах, а плакать не могу, нельзя... Но вспомнила как мне обычно мама в детстве говорила: "Поплачь, поплачь! Легче станет". Забила на всё и разревелась

и снова налила душу в одноразовый стакан...

Новый день напомнит мне, что Любви больше нет..

Он не поставит в жизни точки. Ничто не может быть сильней, Чем сердце волка-одиночки...

Прошло столько месяцев,а мне не как не забыть его..

Когда прекрасные женские глаза затуманиваются слезами,видеть перестаёт мужчина.

иногда те, кому доверяешь на сто процентов, могут наебать на все двести

Как плохо на душе, когда понимаешь что тебя любят, а ты не можешь ответить взаимностью

Холодно идти без твоей руки, грустно от разрушенной любви...

люди куда более опасный яд, чем водка и табак

слишком много тебя. в весне, в воздухе, в мыслях, в сердце. во_мне. внутри. но только не рядом.

Он знает как мне сложно без него,пвтается искать причины для ссор и скандалов,но я-то знаю как он швыряет об стену свой телефон,видя как я виртуозно изображаю пофигизм

Запомни,детка...Парень,любящий тебя никогда не поставаит на первое место друзей или работу...Ты должна быть смыслом его жизни...Только ты

Лимит позитива исчерпан, попробуйте улыбнуться позже...

С тобой или без тебя..я проживу в этом мире любя!!!

Если ты еще можешь плакать, значит не все потеряно...

Нет ничего постоянного,поэтому я не верю в любовь,женскую дружбу и Деда Мороза!

Бывают же такие моменты, вот смотришь на человека, и только одна мысль: лучше б мы с тобой и вовсе не встречались в этом мире(((

Когда между вами сотни километров только тогда понимаешь как он тебе дорог...

пока вы все наслаждаетесь летом, я мокну под дождем..







1 kommentaar:

  1. Cara Nonton ayam bangkok petarung Online !
    Info Selengkapnya hubungi : BBM: BOLAVITA, WeChat: BOLAVITA, WA: +6281377055002, Line : cs_bolavita, Livechat : www.bolavita.site

    VastaKustuta